7 П Е Ч А Т Е Й - Форум Николтаита
Вы вошли как: Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Николтаита » Line Age 2 » Информ бюро » 7 П Е Ч А Т Е Й (описание)
7 П Е Ч А Т Е Й
ErrorMagicДата: Среда, 2006-10-25, 10:37 PM | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
7 печатей

СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ

Из летописей Адена сохранились истории о богах, о создании мира, и о его разрушении. Так дошла до нас легенда о падении младшей богини - богини воды Шиллен. Нынче она богиня темной луны, забыта всеми, кроме своих детей. Немногие помнят, что Лесных Эльфов создала Шиллен. Сами же Лесные Эльфы предпочитают поклоняться преемнице - младшей богине Эве. И только Темные Эльфы хранят верность своей праматери.

История падения Шиллен очень хорошо описана в Хрониках Хаоса, и я не буду приводить ее здесь целиком. Однако, стоит заметить, что эти хроники упустили самое главное - каким образом Шиллен смогла спастись от гнева Эйнхазад. Или специально умолчали, дабы не возникло желания у многих вновь ввергнуть мир в пучину Хаоса? Но теперь это неважно. Тайна открыта, теперь нужно, чтобы о ней узнали все, иначе наступление Хаоса неминуемо.

В Хрониках Хаоса упоминается лишь о том, что Шиллен последние силы бросила не на спасение своих детей - драконов, а на создание защитного барьера, разделившего континент Адена. Та часть его, которая нынче известна, как королевство Адена, была выжженным куском земли. Восточная часть, где осталась Шиллен, осталась нетронутой гневом Эйнхазад.

Никто не знает, что это было за заклинание, но даже сама Эйнхазад не смогла пробить созданный барьер. В попытках найти хоть малейшую слабину, Эйнхазад несколько дней применяла самые страшные заклинания, превратившие некогда цветущий Аден в кучку земли, покрытой пеплом. Немногие уцелевшие бежали на запад. Выжившие драконы - самые злобные, хитрые и коварные затаились в самых глубоких пещерах.

Недолгой была радость Шиллен от того, что ей удалось избежать мести Эйнхазад. Она оказалась в заточении своего же собственного заклинания. Хотя тут историки расходятся во мнениях, одни считают, что Шиллен не могла создать такое заклинание одна, и тут не обошлось без помощи Грэн Каина. Другие предполагают, что старшая дочь намного превосходила по силе свою мать, и именно это стало истинной причины гнева Эйнхазад. Но оба мнения являются еретическими, и очень быстро сторонники обоих течений сошлись во мнении, что Эйнхазад была шокирована изменой дочери.

Так или иначе, спасение стало ловушкой для Шиллен. В попытках разрушить свое же заклинание, она поняла, что это под силу только всем семи богам, включая Эйнхазад и Грэн Каина. Как оказалось, через барьер не могут проникать только магические существа, но он проницаем для живых существ. За столетия своего вынужденного заточения Шиллен создала Семь Печатей, в каждую из которых должен вложить силу один из богов. В Аден были отправлены 6 эмиссаров Шиллен - каждый должен был прибыть в храм одного из богов и молить о благосклонности богов. Седьмая Печать с силой самой Шиллен осталась за барьером в ожидании своего часа.

Все шло вполне удачно, и все младшие боги дали свое согласие, хотя и явно не без помощи Грэн Каина. Но самым удивительным было то, что Эйнхазад тоже вложила в Печать свою силу. Причины ее поступка нам неведомы, но факт остается фактом. Однако… По дороге на восток на караван с эмиссарами было совершено нападение. Атака была отражена, но Печати бесследно исчезли. И хотя артефакты, наполненные силой богов может заметить любой маг за многие километры, пропажи так и не были найдены.

Несмотря на то, что любая Печать сама по себе способна была даровать ее обладателю невиданные способности, за сотни лет, никто ими не воспользовался. За это время многое успело произойти. Королевства появлялись и исчезали. Череда войн сменялась периодом процветания. Но ни следа Печатей. О них сначала забыли, затем новая реформа церкви вообще искоренила любые упоминания о них, как компрометирующие безупречность Эйнхазад. Часть этих сведений все же осталась цела в тайниках нашей гильдии Исследователей Адена - подпольной организации, занимающейся сбором правдивой информации о прошлом и настоящем Адена.

Шиллен, находящаяся в заточении, поначалу смирилась с ходом вещей. Потом пришло отчаяние и понимание, что Печати пропали явно не без помощи Эйнхазад. С новой силой вспыхнула злоба. Вспомнились старые обиды. И планы отмщения… С каждым днем злоба Шиллен только росла. Многие еще помнят время Хаоса, царившего над Аденом. Зияющая рана на теле королевства - Пустоши - угрюмое напоминание гнева и могущества богов.

И вот, совсем недавно, три из шести бесследно пропавших Печати, вновь появились на материке Адена. Откуда они появились, где они были все это время, и где оставшиеся три, так и останется загадкой. Но понимание того, что пришло время, когда Печати будут использованы, лишь омрачает будущее. Знание же того, что три найденные печати наполнены силой младших богов - Паагрио, Эвы и Сейхэ - дает слабую надежду, что самые мощные Печати не будут найдены еще долгое время, откладывая возможность освобождения Шиллен.

Те, кто родились сейчас, родились в смутное время, время перемен и великих свершений. Даже те, кто всегда придерживались нейтралитета, должны выбрать сторону. Бороться за обладание Печатями, чтобы использовать их силу, принеся в мир Хаос и Разрушение, или освободить Шиллен и ввергнуть мир в еще больший Хаос и Разрушение? Мы не можем допустить ни того, ни другого, но у нас нет выбора.


Я узнал что у меня
Есть огромная семья
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows небо голубое,
Это все мое родное,
Без Инета жить нельзя,
Это Родина моя!
 
ErrorMagicДата: Среда, 2006-10-25, 10:38 PM | Сообщение # 2
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
ОПИСАНИЕ КВЕСТА
Выбор стороны:

В борьбе за обладание силой Семи Печатей (пока только трех) участвуют 2 стороны - Революционная Армия Заката (Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (Lords of Dawn). Чтобы принять участие в борьбе за Семь Печатей игрок должен примкнуть к одной из сторон на период борьбы. Выбрав одну из сторон, перейти за другую сторону будет невозможно, пока не начнется новый виток борьбы через 2 недели. Также в момент выбора стороны, игрок должен выбрать печать, за которую он будет бороться.
Революционная армия Заката.

Только игроки не принадлежащие к кланам или альянсам, владеющим замками, могут присоединиться к этой стороне. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом Заката (Priest of Dusk) в любом городе.
Лорды Рассвета.

Игроки кланов, владеющих замками, могут присоединиться к этой стороне бесплатно. Остальные игроки могут присоединиться к этой стороне заплатив 50,000 аден. Также каждый владелец замка может купить до 300 Подтверждающих Сертификатов (Sertificate of Approval) у Chamberlain NPC и передать их другим игрокам. Срок действия сертификатов не ограничен, то есть игрок, один раз выбравший сторону Рассвета с помощью сертификата, может выбрать ту же сторону в новом витке борьбы уже бесплатно. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом рассвета (Priest of Dawn) в любом городе. Борьба за Семь Печатей делится на 2 этапа - этап выбора стороны и борьбы (этап Борьбы) и этап получения наград и бонусов (этап Победы). Чтобы всегда быть в курсе последних событий и следить за прогрессом каждой из сторон, игрок может купить у любого монаха Рассвета или Заката, Табличку Прогресса (Score of Seven Signs) за 500 аден. Прежде, чем выбрать Печать, можно посмотреть, какой выбор сделали другие игроки в Таблице Прогресса.

ЭТАП БОРЬБЫ

Этап Борьбы начинается в 18.00 понедельника, следующего за осадами, и заканчивается ровно через 7 суток. Во время этапа Борьбы игроки выбирают сторону и Печать. Игроки каждой из сторон могут охотиться в Катакомбах (Catacombs) и Некрополях (Necropolis) на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей (Seal Stones). Кроме камней с этих монстров ничего не падает. Общее количество полученных камней будет влиять на исход соревнования. Другим аспектом этапа Борьбы является участие игроков в Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) - серьезный вызов с немалой наградой. Победа в Фестивале Тьмы также влияет на исход всей борьбы. Фестивали Тьмы проводятся в Оракулах. Каждый цвет имеет свою ценность: синий - 3 очка, зеленый - 5 очков, красный - 10 очков. Однако, простое обладание этими камнями не влияет на текущий общий счет каждой из сторон. Для того, чтобы изменить счет сторон, эти камни необходимо сдать монахам каждой из сторон соответственно. Камнями также можно обмениваться с другими игроками. Камни можно обменять на обычную адену 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon в зависимости от ценности камней - синие - 3а, зеленые - 5а, красные - 10а.
ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ

В Фестивале Тьмы могут принять участие только игроки, примкнувшие к одной из сторон. Смысл фестиваля в том, чтобы группа из 5-9 человек продержалась против постоянно появляющихся и усиливающихся монстров в течение 18 минут. За это время необходимо набрать как можно больший счет побед и зарегистрировать его у Оракула своей стороны. Победа присуждается той группе, которая зарегистрировала наибольший счет. Само соревнование делится на 5 классов - от низшего до наивысшего S-класса. Каждая победившая группы добавляет определенное количество очков в копилку одной из сторон. Более подробно Фестиваль Тьмы будет описан в отдельной статье.


Я узнал что у меня
Есть огромная семья
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows небо голубое,
Это все мое родное,
Без Инета жить нельзя,
Это Родина моя!
 
ErrorMagicДата: Среда, 2006-10-25, 10:38 PM | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
ЭТАП ПОБЕДЫ

После определения победившей стороны и владельцев Печатей, игроки могут посетить монахов и оракулов своей стороны, чтобы получить вознаграждение - древние адены. Размер вознаграждения рассчитывается из соответствия - 1 очко стоимости сданных камней = 1 древняя адена. Игроки проигравшей стороны не могут получить от монахов древние адены, однако, счет сданных камней сохраняется, и в случае победы в следующем витке, игроки смогут забрать сразу все древние адены. Победители также могут получить вознаграждение за победу в Фестивале Тьмы. В отличие от сбора камней, проигравшая сторона ничего не получит за Фестиваль Тьмы в следующем витке борьбы. За древние адены можно купить разнообразные вещи у тех же монахов и братства Маммона, а также обменять их на обычные адены 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon. Если побеждает Армия Рассвета, то случается солнечное затмение, и небо окрашивается в фиолетовый оттенок, символизируя приближающийся Хаос. Если побеждает Революционная Армия Заката, то случается лунное затмение, и становится видно всевидящее око Шиллен - предвестник грядущего Разрушения.
БОНУСЫ И ШТРАФЫ ПЕЧАТЕЙ

Каждая Печать дает выигравшей стороне бонусы, а проигравшей стороне штрафы.
Печать Жажды (Seal of Avarice)

Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Некрополи. Телепортирующие внутрь Некрополей NPC будут продавать разнообразные бафы игрокам выигравшей стороны за древние адены. Длительность баффов - от 1 до 2 часов. Также телепортация внутрь Некрополя будет бесплатной. В Некрополях могут появиться Lillith и Anakim - два рейд-босса, необходимых для повышения уровня Кристалла Душ (Soul Crystal) до 11 уровня. В Некрополях появляется Trader of Mammon, у которого можно купить разнообразные вещи за древние адены. Торговец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одного Некрополя в другой.
Печать Познания (Seal of Gnosis)

Во время периода Победы в Катакомбы могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Катакомбы нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Катакомбы. За телепортацию внутрь Катакомб NPC берут гораздо меньше денег. Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Вестники Судьбы (Preacher of Doom) и накладывают разнообразные плохие заклинания (дебаффы) на игроков проигравшей стороны. Дебаффы длятся от 1 до 2 часов. Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Прорицатели Откровений (Oracle of Revelations) и накладывают разнообразные хорошие заклинания (баффы) на игроков выигравшей стороны. Баффы длятся от 1 до 2 часов. В Катакомбах появляется Blacksmith of Mammon, у которого можно сделать обмен и апгрейд оружия и приобрести другие услуги за древние адены. Кузнец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одних Катакомб в другие.
Печать Борьбы (Seal of Strife)
Если печатью владеют Лорды Рассвета, то:
Владельцы замков могут нанимать элитных бойцов (Dawn Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
Слегка уменьшается стоимость модернизации стен и ворот замка.
Слегка увеличивается защита стен и ворот во время осады.
Владельцы замков могут установить максимальный налог в 25%.
Если печатью владеет Революционная Армия Заката, то:
Владельцы замков могут нанимать только самых слабых бойцов (Rookie Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
Сильно увеличивается стоимость модернизации стен и ворот замка.
Сильно уменьшается защита стен и ворот во время осады.
Владельцы замков могут установить максимальный налог в 5%.
Нельзя летать на боевых драконах.


Я узнал что у меня
Есть огромная семья
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows небо голубое,
Это все мое родное,
Без Инета жить нельзя,
Это Родина моя!
 
ErrorMagicДата: Среда, 2006-10-25, 10:39 PM | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

Любой игрок, примкнувший к одной из сторон, может принять участие в Фестивале Тьмы. В разговоре с монахом своей стороны (Priest of Dusk/Dawn) выберите пункт "Participating in the Festival of Darkness", а затем "I wish to go to the Oracle of Dawn/Dusk". После чего Вы будете перенесены в соответствующий Вашей стороне Оракул. Проводятся Фестивали Тьмы только на этапе Борьбы, каждые 20 минут и разделены на 5 классов подобно вещам - по уровню сложности. Смысл Фестиваля Тьмы заключается в том, чтобы набрать наибольший счет за 18 минут, в противостоянии постоянно появляющимся и усиливающимся монстрам. Внутри Оракулов так называемая мирная зона - игроки не могут нападать друг на друга. Также нельзя нападать на ПК. Помимо этого, внутри Оракулов нельзя ставить магазины, но можно обмениваться предметами. Участвовать в Фестивале Тьмы может только группа из 5-9 человек. Группа должна состоять из игроков только одной стороны с разницей в уровнях между собой не более 2. Уровни всех игроков группы должны входить в диапазон уровней, указанный для каждого класса Фестиваля Тьмы. Если персонаж игрока имеет навыки следующей ступени, чем положено иметь игроку на его уровне (делевельнутые игроки), то он не может принимать участие в соревновании. Также у игрока должно быть не более 14 активных квестов и наличие как минимум 20% свободного места в инвентаре. Чтобы принять участие в Фестивале Тьмы, все участники должны внести определенную сумму камней в зависимости от класса Фестиваля. Однако, указанную сумму должен платить только лидер группы. То есть перед началом Фестиваля, игроки должны скинуться камнями Печатей, и отдать всю сумму лидеру. Если у лидера недостаточно камней, то группа не будет допущена к участию в Фестивале. Принимать участие в Фестивалях можно неограниченное количество раз, пока хватает камней, чтобы оплатить взнос участника.

Ниже приведен список классов Фестиваля, стоимость участия, и количество очков, присуждаемых стороне, к которой принадлежит победившая группа. Можно расплачиваться либо синими, либо зелеными, либо красными камнями. LVL Синие камни Зеленые камни Красные камни Очки
20~32 900 520 270 60
33~43 1500 900 450 70
44~54 3000 1800 900 100
55~65 4500 2700 1350 120
65~75 6000 3600 1800 150

ПРОВЕДЕНИ Е И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы попасть внутрь боевой зоны, каждому участнику из группы необходимо подойти к Гиду Фестиваля (Guide of Festival) и выбрать соответствующий класс Фестиваля. Сделать это необходимо за 2 минуты до начала Фестиваля, когда об этом объявляют криком (Shout Channel). В момент начала Ваша группа будет перенесена внутрь боевой зоны. Все баффы и дебаффы будут сняты с персонажей группы, и у группы будет 2 минуты на баффы, прежде, чем начнут появляться монстры. Вначале монстры будут появляться редко и они будут слабыми, но по мере течения времени, они будут появляться все быстрее и становиться все сильнее - так называемые волны. С каждого монстра при убийстве падает Кровь Жертвы (Blood of Sacrificed). Чем больше группа соберет этой крови за отведенные 18 минут, тем больше шансов на победу в выбранном классе Фестиваля. Кровь падает только лидеру группы, но на шанс ее выпадения не влияет, кто нанесет последний удар. Чем сильнее монстры, тем больше шанс, что ваша группа получит Кровь Жертвы. На Фестивале Тьмы нельзя использовать питомцев, но можно использовать самонов и кубики. В добавление к этому, нельзя получать баффы в процессе Фестиваля от игроков, не участвующих в Фестивале Тьмы - баффы Оверлорда. За нарушение этих двух правил, счет набранной Крови Жерты группы будет урезан вдвое. Во время сражения с монстрами, игрок может погибнуть (ну еще бы). Опыт, теряемый при смерти урезан до 1/4 от обычно теряемого опыта. Убитых игроков нельзя воскрешать, вместо этого, при нажатии на кнопку Return при смерти, игроки будут появляться в центре боевой зоны Фестиваля. Вещи с игроков, находящихся в боевой зоне не падают вообще (шанс равен 0). Однако игроки-ПК со счетчиком ПК более 5 будут терять вещи с обычным шансом. В центре комнаты увеличена скорость регенерации MP и HP. Если группа проигрывает Фестиваль (то есть очень часто умирают игроки), то можно отказаться от продолжения, поговорив с шаманкой в центре боевой зоны Фестиваля. Игроки, пожелавшие покинуть Фестиваль, будут перенесены внутрь Оракула. Если игрокам группы кажется, что монстры слишком слабы, они могут попросить шаманку увеличить сложность монстров. После этого по углам боевой зоны появятся 4 монстра Offering of Festival, только после их убийства, сложность монстров увеличится. Однако помните, уменьшить силу монстров будет невозможно. В то же время, чем сильнее монстры, тем больше и чаще с них падает Кровь Жертв. Во время Фестиваля Тьмы игроки будут уведомляться криком об оставшемся до конца Фестиваля времени. Первый крик - 10 минут до конца, второй крик - 5 минут до конца, третий крик - 2 минуты до конца Фестиваля.
РИГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА , ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЫ

После окончания Фестиваля, игроки будут перенесены обратно в Оракул. Лидер группы должен в течение 40 минут зарегистрировать набранный счет у Гида Фестиваля, в противном случае, набранный счет не будет учтен. Если лидер группы не зарегистрировал результат, он не сможет участвовать в последующих Фестивалях до истечения отведенных 40 минут (нельзя сдать счет сразу от нескольких Фестивалей). Победители Фестиваля определяются для каждого класса Фестиваля по наибольшему количеству набранной Крови Жертв. После того, как истечет неделя борьбы, очки, полученные за победу в классе будут присуждены стороне, за которую выступала победившая группа. Та группа, которая победила в одном из классов Фестиваля и принадлежит к выигравшей стороне может получить награду у Гида Фестиваля. Награда рассчитывается из суммы всех камней, полученных в качестве вступительного за участие в Фестивале (тотализотор). Полученная сумма переводится в древние адены и распределяется между теми группами, которые принадлежат к победившей стороне. Если группа выиграла на Фестивале, но принадлежит к проигравшей стороне, она не может претендовать на получение приза. Если победившая группа не успеет забрать приз до начала следующего витка борьбы, то приз "сгорает".


Я узнал что у меня
Есть огромная семья
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows небо голубое,
Это все мое родное,
Без Инета жить нельзя,
Это Родина моя!
 
ErrorMagicДата: Среда, 2006-10-25, 10:41 PM | Сообщение # 5
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
Катакомбы и Некрополи и dusk vs dawn

В катакомбах и некрополях водятся как ни странно мобы. Вот список с уровнями мобов.

1) Некрополи
* Sacrifice's Necropolis (Некрополь жертвоприношения)
Здесь спаунятся монстры 20~30 уровня, и он находится в районе Глудио, в южных областях.
* Pilgrim's Necropolis (Некрополь скитальца)
Здесь спаунятся монстры 30~40 уровня, и он находится в районе Диона, в области Partisan Hideaway.
* Worshipper's Necropolis (Некрополь служителя)
Здесь спаунятся монстры 40~50 уровня, и он находится в районе Иннадрила, в области Alligator Island.
* Patriot's Necropolis (Некрополь патриота) (dry.gif – SSS)
Здесь спаунятся монстры 50~60 уровня, и он находится в районе Глудио, в области над замком Глудио.
* Ascetic's Necropolis (Некрополь затворника)
Здесь спаунятся монстры 60~70 уровня, и он находится в районе тёмных эльфов, в области Altar of Rites.
* Martyr's Necropolis (Некрополь мученика)
Здесь спаунятся монстры 60~70 уровня, и он находится в районе Гирана, в области замка Гирана.
* Saint's Necropolis (Некрополь святого)
Здесь спаунятся монстры 70~80 уровня, и он находится в районе Иннадрила, в области Field of Whispers.
* Apostle's Necropolis (Некрополь апостола)
Здесь спаунятся монстры 30~40 уровня, и он находится в районе Адена, в области Devastated Castle. В этом месте, в зависимости от того, есть или нет во владении печать, можно быть перемещённым к месту, где появляется Лилит, а также Анаким.

2) Подземелье
* Heretic's Catacomb (Подземелье еретика)
Здесь спаунятся монстры 30~40 уровня, и оно находится в районе Диона, в области Execution Ground.
* Fallen's Catacomb (Подземелье падшего)
Здесь спаунятся монстры 40~50 уровня, и оно находится в районе Гирана, в области Giran Harbor.
* Heathen's Catacomb (Подземелье безбожника)
Здесь спаунятся монстры 50~60 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Lizard Plains.
* Evil Path's Catacomb (Подземелье стези зла)
Здесь спаунятся монстры 60~70 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Forest of Mirrors.
* Ill-boding Catacomb (Зловещее подземелье)
Здесь спаунятся монстры 70~80 уровня, и оно находится в районе Орена, в области Dark Elven Village.
* Secret Plot's Catacomb (Подземелье тайного сговора)
Здесь спаунятся монстры 70~80 уровня, и оно находится в районе Адена, в области Hunters Village.
мобов в этих данжах много, и многие с различнами резистами. Особенно неприятны мобы с резистом к физической атаке.
dusk vs dawn

Каждые 2 недели проходит соревнование dusk vs dawn. В каждом городе, за иключением начальных локаций находятся Dusk и Dawn Priests. У которых можно записаться за какую либо сторону.
Первую неделю проходит само соревнование, вторую неделю победитель пользуется различными плюшками. Как же проходит соревнование? В катакобах и некрополях есть специальные мобы Lilim и Niflim. Из которых дропаются stones, которые потом у пристов меняются на acient adena (АА). В период соревнования АА записывается на счет, а выдается на руки победившей стороне на следующей неделе. Проигравшей стороне не выдается, но счет не обнуляется. Соревнование идет в 2 "видах спорта" это сбор AA и фестивали. Что же такое фестиваль? Это море фана. У любого приста (естественно того, за кого ты записан) можно записаться на фестиваль. Прист телепортирует в место проведения фестиваля.
Не помню, как называется, но находятся над Глудином. В районе Orc Barraks. В этом месте есть несколько залов с ограничением по уровню. Команда, подписавшаяся на фестиваль, должна зайти в комнату и убить, как можно больше мобов. Мобы все орки. Есть шаманы, лучники и "пехота". Фестиваль длится всего 20 минут, но поверьте не каждая группа простоит эти 20 минут. За смерть снимается мизерное количество экспы. Дроп там - только деньги. Вобщем кто больше мобов убил - тот и победил. Результаты фестиваля считаются по уровневым категориям.
По итогам фестивалей и сбора АА и определяется победитель в соревновании dusk vs dawn.
Вторая неделя, как я уже говорил используется для получения плюшек.
1. В катакомбы и некрополи не пускают проигравших. А победители тем временем спокойно набивают АА. За эти АА можно прикупить много вкусного, а именно: у пристов продаются Greater Heal Potions, Greater Haste potions (wind walk2),Greater Potions of alacrity (haste2)
Greater Magic haste potions (acumen2). CP heal potions, Greater Heal potions, и еще чего-то. По некрополям прыгает Mammon trader у которого можно купить все татушки, D,C,B enchant armor scrolls, D,C enchant weapon scrolls и еще что то. По катакомбам прыгает Mammon Blacksmith у которого можно поменять оружие на такое же или на порядок выше D,С, и В-grade. ТО есть, к примеру, можно Sword of Revolutions (из магазина) поменять на Elven Long Sword (который не купишь в магазине) и т.д.
Вот, в принципе, и все по dusk vs dawn.


Я узнал что у меня
Есть огромная семья
Монитор, системный блок
В сеть воткнул я проводок
Windows небо голубое,
Это все мое родное,
Без Инета жить нельзя,
Это Родина моя!
 
Форум Николтаита » Line Age 2 » Информ бюро » 7 П Е Ч А Т Е Й (описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Текущая дата: Четверг, 2024-03-28, 5:26 PM
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz