Вестник Судьбы - Форум Николтаита
Вы вошли как: Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум Николтаита » Line Age 2 » Информ бюро » Вестник Судьбы
Вестник Судьбы
DreamerДата: Воскресенье, 2008-11-09, 2:26 PM | Сообщение # 1
Граф
Группа: Графы
Сообщений: 9991
Статус: Offline
Баффы Вестника Войны (Warcryer):

Напев Пламени (Chant of Flame) – Повышает скорость произношения заклинаний.
Аналоги – Acumen, Wisdom of Pa’agrio.
1 уровень - +15% (30)
2 уровень - +23% (44)
3 уровень - +30% (56)

Напев Огня (Chant of Fire) – Повышает магическую защиту.
Аналог Magic Barrier, Glory of Pa’agrio.
1 уровень - +15% (20)
2 уровень - +23% (44)
3 уровень - +30% (52)

Напев Битвы (Chant of Battle) – Повышает физическую атаку.
Аналог Might, Pa’agrian Gift.
1 уровень - +8% (14)
2 уровень - +12 (25)
3 уровень - +15% (44)

Напев Защиты (Chant of Shielding) – Повышает физическую защиту.
Аналог Shield, Blessings of Pa’agrio, Soul Shield.
1 уровень - +8% (20)
2 уровень - +12 (30)
3 уровень - +15% (40)

Щит Души (Soul Shield) – Повышает физическую защиту цели. Уникальное для Вестника умение, так как действует не на группу, а исключительно на цель. Способ сэкономить манну в некоторых случаях.
Аналог Shield, Chant Of Shielding, Blessings of Pa’agrio.
Эффект аналогичен Напеву защиты.

Напев Ярости (Chant of Fury) – Повышает скорость физической атаки. Изучается до 2го уровня.
Аналог Haste
1 уровень - +15% (48)
2 уровень - +33% (56)

Напев Уклонения (Chant of Evasion) – Повышает уклонение.
Аналог Agility, Tact of Pa’agrio
1 уровень - +2 (40)
2 уровень - +3 (48)
3 уровень - +4 (56)

Напев Хищника (Chant of Predator) – Повышает шанс нанести критический удар.
Аналог Focus.
1 уровень - +20% (48)
2 уровень - +25% (60)
3 уровень - +30% (68)

Напев Гнева (Chant of Rage) – Повышает силу критических ударов.
Аналог – Death Whisper, Eye of Pa’agrio
1 уровень - +30% (44)
2 уровень - +32.5% (52)
3 уровень - +35% (56)

Напев Орла (Chant of Eagle) – Повышает меткость.
Аналог – Guidance, Vision of Pa’agrio
1 уровень - +2 (48)
2 уровень - +3 (58)
3 уровень - +4 (64)

Напев Вампира (Chant of Vampire) – Возвращает часть урона нанесенного в ближней атаке в виде HP. Изучается до 4го уровня.
Аналог – Vampiric Rage
1 уровень - 6% (44)
2 уровень - 7% (58)
3 уровень - 8% (66)
4 уровень - 9% (74)

Напев Войны (War Chant) - Повышает физическую атаку. Не совместим с Напевом Земли (Earth Chant) и Greater Shield.
Аналог - Greater Might
1 уровень - +4% (58)
2 уровень - +7% (66)
3 уровень - +10% (74)

Напев Земли (Earth Chant) - Повышает физическую атаку. Не совместим с Напевом Войны (Earth Chant) и Greater Might.
Аналог - Greater Shield
1 уровень - +5% (58)
2 уровень - +10% (66)
3 уровень - +15% (74)

Напев Мести (Chant Of Revenge) – Отражает часть урона нанесенного вам в ближнем бою.
1 уровень - +10% (62)
2 уровень - +15% (68)
3 уровень - +20% (74)

Совмещенные баффы (сдвоенные, комбо-баффы): Chant Of Combat, Chant Of Critical Attack, Chant Of Blood Awakaning. Отличная экономия манны, времени и места в бафф-слотах.. Держатся по 40 минут и стоят всего лишь около 60-80 MP.

Напев Сражения (Chant Of Combat) – совмещает в себе Напев Битвы и Напев Защиты.
Напев Критической Атаки (Chant Of Critical Attack) – совмещает в себе Напев Хищника и Напев Гнева.
Напев Кровавого Пробуждения (Chant Of Blood Awakaning) – совмещает в себе Напев Ярости и Напев Вампира.

Напев Ритма (Chant Of Rhyme. только с Gracia Final) - Повышает скорость.
1 уровень - +20
2 уровень - +33


Баффы Гласа Судьбы (DoomCryer):

Напев Духа (Chant Of Spirit) – Снижает шанс снятия баффов на 30%, уменьшает проходимость дебаффов на 20%. (77)

Напев Победы (Chant Of Victory) – Вселяет в членов группы Дух древнего воина. (78)
Аналоги – Victories Of Pa’agrio
HP: +20%
Увеличена регенерация HP
Меткость: +4
Физическая защита: +20%
Физическая атака: +10%
Магическая атака: +20%
Скорость атаки: +20%
Шанс критического удара: +20%
Урон при критическом ударе: +20%
Магическая защита: +20%
Скорость произнесения заклинаний: +20%
Защита от дебафф-атак +20%

Скорость -20%
Аналогичен Viktories of Pa'agrio. Не совместим с Prophecy of fire, Prophecy of wind, Prophecy of water, Magnus' Chant, Victories of Pa'agrio.
Пожалуй самый известный скилл варка. Эффект просто невероятен, особенно для воинов, но снижение скорости на 20% создает несколько проблем в пвп, особенно для melee-группы (воинов ближнего боя). Во-первых ваша группа с этим баффом становится менее мобильной и неповоротливой, отступление или настижение противника станет проблемой, поэтому в некоторых случаях его нужно снимать каждому члену партии. В melee-пати имеет смысл баффать Песнь Победы против аналогичного типа пати или в момент столновения Ваших рядов и рядов противника. Но как только начинается кайт, вся группа должна быть готова к снятию кова (Alt+левый клик на иконке баффа в строке).
Prophecy of fire, в отличии от Напева Жизни, не дает прибавления к силе критической атаки и частоте крит. ударов, но понижает скорость всего на 10%.

Напев Магнуса (Magnus' Chant) – Вселяет в членов группы Дух древнего Мага. (79)
MP: +20%
Магическая защита: +30%
Магическая атака: +30%
Скорость произнесения заклинаний: +20%
Увеличена регенерация MP
Понижение затрат MP на 20% при использовании магических умений.
Защита от огненных, водных, ветряных и земных атак: +10%

Эффектный бафф на магов, не совместим с Prophecy of fire, Prophecy of wind, Prophecy of water, Chant of victory, Victories of Pa'agrio.
Отличия по Prophecy Of Water - регенерация MP выше на 30%, бонус к магической защите и магической атаке выше на 10%, плюс защита от стихийных атак. Но Напев Магнуса не дает повышения шанса критической атаки магией.

Напев Покровителя (Chant Of Protection) – снижает силу критических атак на 30%.(79)

Сообщение отредактировал Dreamer - Понедельник, 2008-11-10, 10:40 AM
 
DreamerДата: Воскресенье, 2008-11-09, 3:05 PM | Сообщение # 2
Граф
Группа: Графы
Сообщений: 9991
Статус: Offline
Активные скиллы:

Крик души (Soul Cry) – увеличивает силу физической атаки, потребляя MP.

1 уровень +4.5
2 уровень +14
3 уровень +33.5
4 уровень +66.5
5 уровень +90.5
6 уровень +141.5
7 уровень +208.5
8 уровень +247.0
9 уровень +310.0
10уровень +375.5

Ключевое умение в жизни большинства Вестников Судьбы. Именно он поможет вам при соло-каче, благо в Грации потребление MP на использовании Крика Души снижено. Экипировавшись кинжалом или сдуалеными мечами (до 40го уровня не исключен вариант с кастетами) с включенным Криком Души вы сможете истреблять мобов с потрясающей скоростью. Одевшись в Тяжелую броню (отлично подойдет «Обычный предмет», нам нужно лишь много физической защиты), включив Крик и баффнув Песнь Вампира, Вестник Судьбы прекрасно сможет «лечится» о мобов своего уровня, и держать полосу HP на одном уровне.
Но так как Крик Души при активации потребляет Ваше MP, на селф-баффы (особенно после 62 уровня, когда вы лишитесь нуби-баффа), будет не хватать манны. При каче соло, чем больше будет ваш уровень, тем больше Вам нужно будет тратить времени на восстановление манны.
При пати-каче Крик Души практически не используется, так как ваша основная задача стабильно обеспечивать группу баффом.
Хинт: благодаря этому умению, Вестник вместе с Верховным Шаманом являются сильнейшими в кулачном бою среди всех профессий.

Напев Жизни (Chant Of Life) – увеличивает регенерацию HP членам группы в течении 15 секунд.
В таблице описано количество HP восстанавливаемое Напевом Жизни в секунду.
1 уровень - 12
2 уровень - 15
3 уровень - 18
4 уровень - 23
5 уровень - 27
6 уровень - 31
7 уровень - 35
8 уровень - 39
9 уровень - 43
10 уровень - 45
11 уровень - 46
12 уровень - 48
13 уровень - 50
14 уровень - 52
15 уровень - 53
16 уровень - 55
17 уровень - 56
18 уровень - 58

Напев Жизни поможет не один раз спастись вам и вашей группе при каче без хиллера. При пвп 1 на 1, иногда есть смысл использовать Напев Жизни, после усыпления противника. В массовом пвп он используется в редких случаях: например при смерти или отсутствии хиллеров, но против умелых и опытных врагов он вряд ли поможет (которые знают что такое ассист ). При фарме некоторых Рейдовых Боссов или каче вы сможете временно поддержать HP танкующего сопартийца, в то время когда хиллер использует Invocation.

Сокрушение молотом (Hammer Crush) – сильный удар, оглушающий цель и наносящий урон. Используется с блантами.
Очень важное умение при ПВП 1 на 1. Сокрушение молотом также отличный способ остановить прицепившегося за вами врага (например, дагерщика). Игнорирует защиту щитом. Находясь в группе при пвп, можно использовать по ассисту что бы остановить убегающего врага или при получении Silence.

Кража сущности (Steal Essence)– Поглощает HP цели, при этом Вам восстанавливается 80% от нанесенного урона. Отличный атакующий скилл, большой потенциал, но… он требует просто огромное количество MP, что делает его полезным только в пвп 1 на 1, или в редких случаях когда нужно добить убегающего противника. Также это неплохой способ восстановить HP во время кача. Умение не имеет определенной атрибутики (долго велись споры - имеет ли он темную). В пвп 1 на 1, из-за большой стоимости использования возникают проблемы с «толстыми» противниками – танками, гладиаторами и т.п.

Страх (Fear) – вселяет страх в противника, заставляя его спасаться бегством. На игроков проходит крайне редко, а вот уйти от агрессивных мобов поможет.

Сонный Дух (Dreaming Spirit) – Погружает цель в сон.
Усыплять противников – одна из основных ваших задач в массовом пвп. Высокая скорость каста и низкое потребление MP позволяет кастовать это заклинание до одного-двух раз в секунду.
Хочу обратить ваше внимание на то, что проходимость Сонного Духа на противника напрямую зависит от баффа Mental и резистов к hold-атакам у вашей цели. Поэтому когда вы выбираете себе цель для усыпления, убедитесь по логу, что шанс прохождения на него более чем реален, иначе переключайтесь на другую цель. Если с реальным шансом прохождения (а это более 12%) с нескольких раз вам не удается усыпить противника, по ситуации имеет смысл не останавливаться до достижения успешного результата. Запомните, что усыпление целей, находящихся вне ассиста ваших ДД, может часто решить исход поединка. Причем цели нужно выбирать наиболее опасные для вашей пати.
Во время кача как соло так и в партии, поможет справится с большим количеством сагрившихся мобов.

Сумасшествие (Madness) – Цель начинает атаковать случайную цель.
Умение, которое при мне проходило на игроков всего лишь два раза. На мобов шанс прохождения с первой Грации стал немного лучше, но смысла использовать Сумасшествие повседневно я не увидел.

Печать привязи (Seal of Binding) – оставшийся от профессии Шамана масс рут (корни). Вестник Судьбы его не продолжает изучать, но шанс прохождения неплохой вплоть до 55-57 уровней. Хороший способ задержать большую группу прицепившихся мобов.

Замораживающее пламя (Freezing Flame) – ДоТ атака (Damage Over Time, дебафф наносящий урон ежесекундно), не является ядом, поэтому противоядием не снимается.
В таблице описан урон цели наносимый в секунду.
Уровень 1 - 77
Уровень 2 - 94
Уровень 3 - 108
Уровень 4 - 118

Имеет свойство огня. На игроков проходит чаще, чем, например, Сумасшествие, но шанс прохождения все же желает лучшего. Неплохо работает на мобах, некоторые Вестники Судьбы выбирают кач с помощью этого умения.
Вопреки частому мнению, Замораживающее пламя сбивает сон (Dreaming Spirit, Sleep, Trance).
АХТУНГ: На некоторых ГФШ Замораживющее пламя может не сбивать сон!

Ослабление Ауры (Aura Sink) – медленно сжигает манну противника. Сжигает мало, хотелось бы больше. В пвп это скорее потеря ценного времени и манны (огромный минус в том что Ослабление Ауры сбивает сон), а вот у миньонов Рейдового Босса которые могут кинуть дебафф а еще хуже - похилить, пожечь манну не повредит.

Песнь Врат (Gate Chant) – телепортирует к себе членов группы.
Это умение не раз выручит вашу группу как во время кача, так и во время серьезных мероприятия. Во время кача в особо удаленных местах, для вашей группы перестанут быть проблемой такие случаи как истощение запасов Зарядов Духа/Души или ожидание отставшего сопартийца.
Во время осады это одно из ключевых умений в вашей партии, особенно если речь идет о дагер-пати (так как они умирают чаще всех). Поэтому, с появлением Песни Врат на осадах нужно вести себя осторожнее и не лезть на рожон, так как за вами стоит задача доставлять группу на поле битвы в случае их смерти.

Сообщение отредактировал Dreamer - Понедельник, 2008-11-10, 10:48 AM
 
ViolentДата: Воскресенье, 2008-11-09, 11:47 PM | Сообщение # 3
Группа: Старые сервера
Сообщений: 38
Статус: Offline
Обновления различных професи в грации финал тык
привет, нерф ЕЕ dry


То, что тебе непонятно, можешь понимать как угодно
I despise everything I see so I dont give a fuck if ya hate me
 
DreamerДата: Понедельник, 2008-11-10, 6:21 AM | Сообщение # 4
Граф
Группа: Графы
Сообщений: 9991
Статус: Offline
Violent, это Gracia Final, на РуОффе думаю будет нескоро.
 
Форум Николтаита » Line Age 2 » Информ бюро » Вестник Судьбы
Страница 1 из 11
Поиск:




Текущая дата: Вторник, 2017-08-22, 10:02 AM
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz