вышел с клана - Форум Николтаита
Вы вошли как: Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум Николтаита » Общий форум » Таверна » вышел с клана (=()
вышел с клана
kralyaДата: Пятница, 2008-08-01, 10:05 PM | Сообщение # 1
Группа: Странники
Сообщений: 21
Статус: Offline
вышел потому что реально за все время которое провел в клане
не увидел никакой поддержки. все сами по сибе. за ето все время не увидил
ни разу кача кланом, а если нету поддержки от клана то невижу смисла
больше в нем оставатся!!! всем бб, было приятно с вами познакомится!!!


не имей 100 друзей, а имей их подруг

пасивное участие в пянке, первий путь к гомосексуализму

каждий папка, чей-то сина

 
NikoltaitДата: Пятница, 2008-08-01, 10:47 PM | Сообщение # 2
Магистр
Группа: Магистр
Сообщений: 590
Статус: Offline
Тем, кто говорил, что нам еще нужно брать ЕЕ, вот вам результат )

Пока мы едины, мы непобедимы!

Страх – это слабость и потому: кто испугался, – уже побеждён.

Я возненавидел край что для любого рай, в моей душе есть свет, но ей покоя нет.

Я Всадник из льда, надо мной мерцает звезда, но весной лед тает всегда, только я никогда

 
NikoltaitДата: Пятница, 2008-08-01, 10:47 PM | Сообщение # 3
Магистр
Группа: Магистр
Сообщений: 590
Статус: Offline
Удачи те wink

Пока мы едины, мы непобедимы!

Страх – это слабость и потому: кто испугался, – уже побеждён.

Я возненавидел край что для любого рай, в моей душе есть свет, но ей покоя нет.

Я Всадник из льда, надо мной мерцает звезда, но весной лед тает всегда, только я никогда

 
DreamerДата: Пятница, 2008-08-01, 10:50 PM | Сообщение # 4
Граф
Группа: Графы
Сообщений: 9991
Статус: Offline
kralya, а ты кто?
 
F1R57Дата: Суббота, 2008-08-02, 0:07 AM | Сообщение # 5
Граф
Группа: Графы
Сообщений: 126
Статус: Offline
Дима как всегда с своем стиле biggrin

OFF - [Rage x10]
-=[3x Hero]=-
Sword Muse - 78
Moonlight Sentinel - 77
Gladiator - 75
OFF/ON - [Abyss x5]
Cardinal - 77
Destroyer - 71

Cкажи РусОФФу - НЕТ!!!

 
ShaxnozДата: Суббота, 2008-08-02, 10:15 AM | Сообщение # 6
Группа: Графы
Сообщений: 1
Статус: Offline
краля норм чел был sad
 
xFoferxДата: Суббота, 2008-08-02, 1:13 PM | Сообщение # 7
Группа: Графы
Сообщений: 80
Статус: Offline
жаль жаль... абыдна досадна но ладна sad удачи тебе wink

v kazhdoi shytke est' dolya shytki...
 
F1R57Дата: Вторник, 2008-08-05, 11:07 PM | Сообщение # 8
Граф
Группа: Графы
Сообщений: 126
Статус: Offline
А я ваще ща не играю =) все как в старые добрые времена ))))) наигралися!

OFF - [Rage x10]
-=[3x Hero]=-
Sword Muse - 78
Moonlight Sentinel - 77
Gladiator - 75
OFF/ON - [Abyss x5]
Cardinal - 77
Destroyer - 71

Cкажи РусОФФу - НЕТ!!!

 
MalishkaOlgaДата: Пятница, 2008-08-08, 1:37 PM | Сообщение # 9
Группа: Бароны
Сообщений: 52
Статус: Offline
Ребята, вы что делаете cry
Было очень трудно собрать нас всех вместе, а теперь все разбегаются. Мы же уже как дружная семья, даже не в игре дело. Очень тяжело вступать в какой-то другой клан после Оол-а. Встречаешь своих ребят и слезы наворачиваются. Мы должны держаться вместе, общаться, дружить.
Мы едем в Киев 23 числа. Кто сможет, приезжайте. Очень хочу всех вас увидеть. smile


Я маленькая, но вредная
 
DjamshootДата: Пятница, 2008-08-08, 5:27 PM | Сообщение # 10
Группа: Друзья
Сообщений: 50
Статус: Offline
Cкажем так: когда я выходил из клана - это была жертва, ради того, что бы все задумались. Я думал, что это поможет, был не прав. К сожалению обстановка такова, что ОоЛ распадается, очень неприятно за этим наблюдать. Да кто-то может сказать, что это началось с меня и Ольги, но, повторюсь, это было лишь предупреждение. Очень неприятно еще слышать то, что мы для клана чужие, не буду вдаваться по этому поводу в подробности, да вы и сами все знаете. На данный момент мой онлайн практически нулевой, но в скором времени собираюсь вступить в АВ. Так же присоединяюсь к словам Ари. cry :'( cry

Если вам ничего не помогает:
____|____|____|____|__
__|____|БИТсЯ|____|___
|____|__СЮДА! |____|__
_|____|____|____|____|
 
DreamerДата: Пятница, 2008-08-08, 9:11 PM | Сообщение # 11
Граф
Группа: Графы
Сообщений: 9991
Статус: Offline


Сообщение отредактировал DreamSeller - Пятница, 2008-08-08, 9:12 PM
 
SamogonДата: Суббота, 2008-08-09, 6:00 AM | Сообщение # 12
Группа: Бароны
Сообщений: 37
Статус: Offline
Бывших сокланов буду убивать Гыыыыыыы А я был есть и буду в Оол мне всё пофигу

Белая рука! Символ на щите! Острый меч в руках! Ветер в голове! Я пою и мне, в этих пустяках, вспомнятся во сне эльфы на суках!
 
kralyaДата: Суббота, 2008-08-09, 11:50 AM | Сообщение # 13
Группа: Странники
Сообщений: 21
Статус: Offline
MalishkaOlga:Очень тяжело вступать в какой-то другой клан после Оол-а.

тут я согласен:) хотя я был не оч долго в клане, но в клане и правда
много норм типов:) просто тежело быть в клане и играть по принципу
"помоги себе сам"


не имей 100 друзей, а имей их подруг

пасивное участие в пянке, первий путь к гомосексуализму

каждий папка, чей-то сина

 
MalishkaOlgaДата: Суббота, 2008-08-09, 2:09 PM | Сообщение # 14
Группа: Бароны
Сообщений: 52
Статус: Offline
kralya, ты прав
Оол теряет хороших людей, пусть даже тех, кто не долго был в клане
Я очень боюсь распада Оол, но Ники похоже начнет играть только после лета


Я маленькая, но вредная
 
ShizopatiumДата: Суббота, 2008-08-09, 4:17 PM | Сообщение # 15
Группа: Бароны
Сообщений: 11
Статус: Offline
Хорошие люди скорее сами теряются не проявив достаточного терпения, которого от них ожидалось как от основы клана, в такой ситуации.

а люди не долго бывшие в клане теряются по той причине что появились в нем в не самое благоприятное время.
перетирать тут нечего абсолютно. мы люди. у нас семьи. лето - пора отдыха. дайте наотдыхаться до чертиков, сушняка и вертолётов happy . ну перед пасмурной тяжелой осенью)))


все - индивиды, один я - толпа!
 
Форум Николтаита » Общий форум » Таверна » вышел с клана (=()
Страница 1 из 11
Поиск:




Текущая дата: Пятница, 2017-08-18, 11:19 PM
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz